Тяжелые эвакуаторы

АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ предназначены для ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, погрузки и транспортировки поврежденных и неисправных транспортных средств с места аварии или поломки, таких как: легковые автомобили, городские, экскурсионные автобусы, грузовые автомобили, полуприцепы и прицепы, автопоезда, самосвалы и другие. А также спецтехники: автокраны, бетононасосы, миксеры и другие. Аварийно-спасательные автомобили оснащены всем необходимым оборудованием, позволяющим проводить следующие работы:
  • постановка на колеса опрокинувшихся транспортных средств, вследствие ДТП;
  • вытаскивание застрявших автомобилей из кювета на дорожное полотно;
  • перевозка, эвакуация аварийных и неисправных грузовых автомобилей и автопоездов;
  • эвакуация экскурсионных автобусов с большим передним и  задним свесом, а также двухэтажных, трех-, четырехосных автобусов;
  • эвакуация автокранов;

Оборудование аварийно-спасательного автомобиля состоит из главной стрелы, поднимающейся и опускающейся за счет двух гидравлических цилиндров с моментом 80-140 тонн. Несущая стрела имеет двукратное выталкивание на полезную длину 5150 мм, включая подъемные очки, что позволяет транспортировать трехосный автобус за ведущий мост. Комплект включает вспомогательную рамку высотой 250мм, производимую по мерке к транспортному средству и укрепленную специальными дисками к раме грузового автомобиля.

Грузоподъемность несущей руки ( на примере установки 90 тонн)
                      При 2000 мм = 25 т.
                      При 5150 мм = 8 т.
( зависит от параметров шасси и веса балласта )
 
СМ. ПРИЛОЖЕНИЕ ЛИСТ 1
В хвостовой части автомобиля установлены опорные ноги, позволяющие добиться оптимальной устойчивости при тяжелых работах. Опорные ноги также снабжены поворотным диском цоколя, убирающимся при работе на асфальте.

Комплект грунтуется и окрашивается лаком в желаемый цвет.

Лебедки
2 гидравлические лебедки установленные за кабиной, на специально разработанном каркасе который позволяет разгрузить главную стрелу. При использовании данного каркаса, не уменьшается грузоподъемность задней тележки ( задних осей ), а также данная структура позволяет уменьшить количество дополнительного балласта за кабиной водителя.

  • 1 гидравлическая лебедка с тяговым усилием 30 тонн (на 1 слое), имеет пневматический свободный ход, стальной канат 26 мм длиной 40 метров, с грузовым крюком.
  • 1 гидравлическая лебедка с тяговым усилием 20 тонн (на 1 слое), имеет пневматический свободный ход, стальной канат 18 мм длиной 40 метров, с грузовым крюком.

Гидравлическая система:

Гидравлический танк с входным фильтром, обратным фильтром, индикатором уровня и шаровым краном, установленный в подструктуре главной стрелы. Гидравлический насос, приводимый в действие КОМ установленной на шасси. Направленный распределительный клапан с рычагами расположен в задней части кузова, с правой стороны. В этом клапане есть вспомогательный клапан, предотвращающий любую перегрузку-ded гидравлической системы. Предохранительные клапаны приспособлены для того, чтобы препятствовать повреждению при обратном давлении, при работе стрелового цилиндра и при подъеме домкрата. У каждой функции есть свой собственный рычаг. Гидравлические шланги имеют самое высокое качество! Система соответствует  последним правилам техники безопасности, соответствии требованиями  EC.

Запасное колесо

Держатель запасного колеса на главной стреле.

Кузов

Кузов полностью делается из алюминия в оптимальном качестве.
В средней части кузова, с двух сторон находятся ящики большого объема, для хранения принадлежностей, которые закрываются 2 дверями.
Специальные крепления для размещения подъемных вилок, подъемных частей очков и т.д. .
Все двери оснащаются шарнирами из высококачественной стали и замками  Inox, а также резиновыми уплотнителями и цилиндрами давления газа.
Верхняя часть кузова покрывается  противоскользящим  материалом.

Монтаж кузова в транспортное средство

Строительство переднего кузова из алюминия по размерам транспортного средства,
со спойлером до высоты кабины водителя.
Грунтовка и лакировка, окрашивание в цвет по желанию.

Световая и электрическая система:

Камера заднего вида с монитором в кабине
8 прожекторов (2 на подъемных скобах, 2  в конце платформы, 4 на леерном ограждении)
Повторение тормозных фонарей на леерном ограждении
2 сирены Vision Alert, ProLux 403 002/05 в конце платформы на кузове
Светящиеся ограждения 6 роторов на леерном ограждении
Двойная система вспышки LED на переднем монтаже
1x вспомогательный старт 12/24Volt
Funk System IMET с двумя скоростями
Система для подключения воздуха и освещения к транспортному средству

Стандартные принадлежности:

См. приложение 1
Подъемные очки полностью оцинкованы с 4 блокировочными жердями   
1 пара - носителей вилки А
1 пара - подъемных вилок B
1 пара - подъемных вилок C
1 соединение седла для поездок с уменьшенной скоростью D
1 ОМАРА ЦУГТРАВЕРЗЕ с 2 болтами 40 / 50 миллиметр E
1 откидная траверса поезда для принятия автоматического соединения прицепа ( без прицепного устройства ) F
KIT от 2 цепей и 2 поясов вкл. крепления в шкафе пробки T1
Работа вплоть до высоты примерно 7 м делает возможной 1 голову ролей каната подкалываемый в подъемных очках. H
6 Нескольких специальных подъемных вилок L
Umlenkrolle 6,2 т., откидное Q
Грузовые крюки для ветреного каната 11.000 кг, вращающееся S
2 ведущих роли каната для стороннего поезда

Дополнительные работы ( при необходимости ):

Перенос топливного бака
Перенос аккумуляторных батарей
Перенос воздушных ресиверов

Дистанционное управление:

Радио дистанционное управление для 5 функций:
Главная стрела, несущая рука, 2 лебедки

Балласт:

Вес балласта необходимый для полной реализации возможностей буксира

ОМАРС оставляет за собой право вносить технические изменения, в связи с постоянной доработкой конструкции.